Положение о конкурсе «На лучшее проведение информационной работы» в членских организациях ФНПР.

1.Цель конкурса

Конкурс проводится с целью активизации работы профсоюзных организаций всех уровней в области информационной политики; повышения профессионализма и информационной культуры профсоюзного актива; внедрения новых интерактивных средств коммуникации; пропаганды и повышения общественной значимости работы, проводимой профсоюзными организациями; усиления мотивации профсоюзного членства и роста активности профсоюзных организаций в защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюзов.

2.Основные задачи конкурса

1. Совершенствование постоянно действующей системы информирования членов профсоюзных организаций с использованием современных информационных технологий.
2. Регулярный обмен информацией по всей вертикали профсоюзной структуры с целью повышения эффективности информационной политики ФНПР.
3. Обобщение и распространение лучшего опыта информационной работы в профсоюзных организациях.

3.Участники конкурса

Конкурс проводится между первичными профсоюзными организациями членских организаций ФНПР, сопоставимыми по численности профсоюзного членства в градации: до 100, до 500 и более 500 членов ППО.

4.Условия проведения и порядок предоставления материалов на конкурс

1. Для участия в конкурсе «На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы» в членских организациях ФНПР необходимо представить заявку с необходимыми сопроводительными материалами и конкурсный материал до 1 ноября 2017 года в (членскую организацию ФНПР)
2. Конкурс проводится по четырем номинациям:
- Лучший информационный стенд профсоюзной организации;
- Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации;
- Лучший профсоюзный интернет-ресурс;
- Лучший профсоюзный видеоролик.
3.Конкурс по каждой номинации считается состоявшимся, если на эту
номинацию подано не менее трёх заявок.
4. На конкурс предоставляются материалы, подготовленные в течение 2017 года. 5. Материалы на конкурс предоставляются в следующем виде:
- в номинации «Лучший информационный стенд профсоюзной организации»: направляются цветные фотографии стенда хорошего качества изображения; образцы материалов, размещаемых на стенде; сопровождается краткой справкой о месте расположения стенда, его основных разделах, частоте обновления информации; востребованностью у аудитории;
- в номинации «Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»: представляются на конкурс образцы (оригиналы) собственной печатной продукции; сопровождаются кратким описанием печатной продукции (дата издания, тираж собственной печатной продукции агитационного содержания, порядок распространения; целевая аудитория);
- в номинации «Лучший профсоюзный интернет-ресурс»: предоставляется ссылка на интернет-ресурс (собственный сайт); в сопроводительной записке указывается дата создания интернет-ресурса; частота обновления и пополнения материалов; данные об охвате аудитории (для сайта - количество уникальных посетителей в месяц);
- в номинации «Лучший профсоюзный видеоролик»: на конкурс предоставляется оригинал видеоролика на электронном носителе или по электронной почте, в сопроводительной записке указывается тематика и продолжительность видеоролика; ссылка на интернет-ресурс; краткая справка о видеоматериале (дата и информационный повод для его создания; порядок использования и распространения; целевая аудитория; востребованность у целевой аудитории; в случае наличия у представленного материала конкретного автора – указываются его фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и контактный телефон).
6. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.

5.Подведение итогов конкурса и определение победителей

1. Подведение итогов конкурса и определение победителей в каждой номинации осуществляет организационный комитет членской организации ФНПР в IV квартале 2017 года.
Результаты конкурса утверждаются на очередном заседании Президиума членской организации ФНПР. Информация о результатах конкурса с материалами победителей предоставляется в Департамент общественных связей ФНПР.

2. Определение победителей конкурса проводится по наибольшей сумме баллов по следующим критериям по пяти балльной системе:

«Лучший информационный стенд профсоюзной организации»:

- доступность материала и охват целевой аудитории (от 0 до 5 баллов);
- оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);
- актуальность и востребованность представленной информации (от 0 до 5 баллов);
- информативность разделов (от 0 до 5 баллов);
- наличие профсоюзной символики, контактов для обратной связи (от 0 до 5 баллов);
- эстетическая и качественная составляющая материалов (от 0 до 5 баллов);
- новизна и оригинальность подхода в подаче информации (от 0 до 5 баллов).

«Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»:
- оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);
- актуальность (от 0 до 5 баллов);
- оригинальность подачи информации (от 0 до 5 баллов).

«Лучший профсоюзный интернет-ресурс»:
- общее оформление сайта и разделов, навигация сайта (от 0 до 5 баллов);
- частота обновлений и наличие фото/видео иллюстраций новостного раздела (от 0 до 5 баллов);
- общая представленность и описание организации (от 0 до 5 баллов);
- наполненность разделов интернет-сайта (от 0 до 5 баллов).

«Лучший профсоюзный видеоролик»:
- оригинальность подачи (от 0 до 5 баллов);
- актуальность, достижение цели создания видеоролика (от 0 до 5 баллов);
- возможность самостоятельного использования в информационной работе (от 0 до 5 баллов).

3. Победители конкурса в каждой номинации, занявшие I, II, III места, награждаются Дипломами победителей конкурса в данной номинации и денежными премиями. По решению жюри, участники конкурса могут быть награждены Почетными грамотами.

4. Награждение победителей конкурса Дипломами и денежными премиями проводится на заседании коллегиальных органов членской организации ФНПР в IV квартале 2017 года.

5. Расходы на проведение церемонии награждения лауреатов конкурса производятся за счет средств членской организации ФНПР. Информация о результатах проведения конкурса размещается в соответствующем разделе официального сайта организации, а также в региональном (отраслевом) печатном издании.